Автозапчасти ГлавнаяРегистрацияВход Среда
15.01.2025
21:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Рейтинг Сайтов YandeG Rambler's Top100 Каталог ссылок. Информационный портал - Старого.NET Анализ веб сайтов
 Блог 
Главная » 2010 » Январь » 30 » С ЧЕГО НАЧАТЬ ОСМОТР МОТОРА ( ВЫБОР АВТОМОБИЛИ).
23:44
С ЧЕГО НАЧАТЬ ОСМОТР МОТОРА ( ВЫБОР АВТОМОБИЛИ).
С ЧЕГО НАЧАТЬ ОСМОТР МОТОРА ( ВЫБОР АВТОМОБИЛИ).

Итак, наступило время осмотра двигателя. Что же нужно знать и уметь для того, что выбрать автомобиль с хорошим мотором? Первое, что нужно даже не узнать, а просто понять – это то, что двигатель является составной частью автомобиля, которая подлежит ремонту и даже замене. Разумеется, замена двигателя - это не установка новых щеток в «дворниках» - это и сложно, и долго и, что самое важное, дорого.

Впрочем, если кузов машины действительно хорош, а мотор является кандидатом на свалку, вы все равно можете приобрести этот автомобиль, получив соответствующую скидку с цены. Справедливости ради следует сказать, что такого почти никогда не бывает, но почти, как известно, не считается.

Второе, что необходимо учитывать - философия предпродажной подготовки. Перед тем как продать автомобиль, владелец обязательно устранит все мелкие неисправности, и если вы видите какие то проблемы – скорее всего, это не свеча и не расстроенный карбюратор, а что-то намного более серьезное.

Поднимите капот и осмотрите силовой агрегат. Вероятно, вы не увидите ничего интересного, поскольку двигатель наверняка будет вымыт до зеркального блеска. Это кстати должно насторожить – зачем тратить деньги и время, если все прокладки в порядке и течей нет?

Идеальный вариант - это сухой и пыльный двигатель, который не мыли уже много недель. К такой машине однозначно стоит присмотреться.

После осмотра попробуем совершить пробный запуск Желательно чтобы двигатель был абсолютно холодным, однако на рынке это нереально: любой продавец будет чуть-чуть «подогревать» его. Впрочем, независимо от температуры двигателя запуск должен быть быстрым и уверенным: если машину нужно уговаривать несколько секунд, значит что-то не так.

После того как двигатель проработает несколько секунд, резко выжмите педаль газа. Если мотор отреагирует мгновенным «подхватом» - все в порядке, если же, напротив, «замрет» или «провалит» обороты – это уже серьезная проблема. Прощайтесь и уходите.

Следующее испытание - прослушивание. Снимите крышку горловины и вслушайтесь в то, как работает двигатель. Звук должен быть тихим, монотонным и… гармоничным. Если вы услышали непонятные стуки, лязг или неровный ритм, дальнейший осмотр машины не имеет смысла.

Обратите внимание также и на подвижность двигателя: на холостых оборотах он должен быть абсолютно недвижим. Двигатель, подпрыгивающий на холостых оборотах - это проблемный двигатель, а все проблемы лучше оставить кому-нибудь другому.

В случае, когда вашим глазам предстанет чудо, и двигатель будет работать тихо и спокойно, попробуйте поднять обороты до максимума. Звук естественно будет громким и неприятным, однако никаких стуков в нем быть не должно. Если все же «зазвенело» или, еще того хуже, из горловины пошел дым – это верный признак полного износа поршневой группы.

Еще один немаловажный момент, на который необходимо обратить внимание – выхлоп. Газы, выходящие из выхлопной трубы должны быть бесцветными или, в крайнем случае, черными (зимой допустим белый цвет выхлопа). Черный дым – верный признак плохой регулировки карбюратора или зажигания, но это поправимо. Если же дым синеватый – значит, в камеру сгорания попадает масло, а это верный признак того, что надо искать другую машину. Уходим.

Также уходим, если погода теплая, а дым все равно остается белым. Такое возможно только в случае повреждения прокладки головки и, как следствие проблем с самой головкой или даже блоком.

Машина, которую вы осматриваете, до сих пор не забракована? Это хорошо. Теперь возьмем каплю масла из двигателя и капнем на асфальт. Если на поверхности появились радужные разводы - значит, в систему смазки попал бензин и двигатель «на грани».

Последний тест - измерение компрессии. Атмосферный двигатель должен иметь компрессию не меньше 8,5 атмосфер, двигатель с турбиной – не менее семи с половиной. Разница в степени сжатия разных цилиндров не должна превышать 10%, поскольку в противном случае работа мотора будет, мягко говоря, несбалансированной

Вот, в общем-то, и все – тестирование двигателя успешно завершено. Если мотор прошел все испытания – можно переходить к осмотру подвески.

 Источник : http://www.expressauto.com.ua
Просмотров: 2498 | Добавил: KERRY | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Estefani  
0
This arlicte is a home run, pure and simple!

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш Баннер
Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите админу:

Автозапчасти



Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz
Ж.д. Тернополь - влезай, не убьет Сайт журнала АЗ & FOR'Z - независимого украинского эксперта по автомобильному звуку и мультимедиаАвтомобили в УкраинеИнжнерно-консультационный центр Вибрация машин: измерение, снижение, защита