Автозапчасти ГлавнаяРегистрацияВход Среда
15.01.2025
21:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Рейтинг Сайтов YandeG Rambler's Top100 Каталог ссылок. Информационный портал - Старого.NET Анализ веб сайтов
 Блог 
Главная » 2010 » Январь » 30 » С ЧЕГО НАЧАТЬ ОСМОТР КУЗОВА (ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ).
23:43
С ЧЕГО НАЧАТЬ ОСМОТР КУЗОВА (ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ).
С ЧЕГО НАЧАТЬ ОСМОТР КУЗОВА (ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ).

Кузов – это единственная деталь, замена которой тождественна замене самого автомобиля. Между тем нарушение геометрии деталей кузова не только влечет за собой повышенный износ всех узлов и агрегатов, но зачастую также сказывается на управляемости автомобиля. Кроме того, ремонтные кузова подвергаются коррозии в гораздо большей степени, а очистка и покраска кузова стоят весьма и весьма недешево. В этой связи рекомендуем подойти к осмотру кузова со всей возможной ответственностью, а в случае выявления признаков аварии – уходить сразу.



Первое что следует изучить при осмотре кузова – это… стекла. Закройте и откройте все окна – это поможет выявить очень грубые нарушения внутри дверей, а заодно вы узнаете, как работают механизмы. После того, как все окна будут проверены, еще раз закройте окна и изучите номера стекол. Если передние или задние стекла имеют разные номера - значит, их меняли. Если все четыре стекла имеют разные номера – значит, меняли неоднократно или покупали стекла на рынке. И то и другое – повод насторожиться: еще лучше будет, если вы сразу откажетесь от такой покупки.


Предположим, что стекла в порядке. Переходим к следующей процедуре – аккуратно открываем и закрываем все двери, а также капот и багажник. Внимательно слушаем: все двери должны закрываться одинаково легко и с одинаковым звуком (разумеется, при одинаковом усилии). Если это не так – значит, геометрия кузова нарушена, и мы ищем другую машину.

Итак, окна в порядке, двери открываются, как положено. Начинаем осмотр стыков.
Тут все просто: все стыки обязательно должны иметь одинаковую ширину. Машины, кузова которых не отвечают этим требованиям – аварийные со всеми вытекающими последствиями.

После осмотра стыков, изучаем лонжероны и вообще все пространство под капотом. Если лонжероны были повреждены скрыть это практически невозможно: небольшие морщинки на поверхности все равно выдадут правду. Покупать машину с такими морщинками нельзя.

Примерно такая же процедура проводится и в багажнике, откуда вынимают запасное колесо инструменты и прочие предметы. Просматривайте все внутренние поверхности настолько глубоко, насколько вам позволяет зрение, фонарик и зеркальце.

Если осмотр внутренней поверхности передней части кузова не выявил никаких проблем – значит, их нет либо они профессионально скрыты. А посему наступает время «тонкой диагностики».

Спросите у продавца, подвергалась ли машина перекраске. Если ответ отрицательный, загляните под уплотнитель лобового стекла. Несовпадение цветов говорит о том, что от вас пытались скрыть правду о покраске: кроме того, на те же мысли должны навести следы краски на патрубках, пластиковых деталях и т.д.

Если продавец признался в перекраске машины, выясняйте, зачем и почему это делалось. Всю информацию, полученную от продавца, старайтесь опровергнуть. Если удается – беседа окончена.

Обратите внимание на наличие различных декоративных покрытий наклеек и т.п. Очень часто автовладельцы прикрывают ими дефекты кузова, причем, как показала практика, нередко им это удается.

Будет очень хорошо, если в тот день, когда вы отправитесь на рынок, погода будет солнечной. Внимательно осматривая хорошо совещенный кузов, вы можете заметить участки с небольшими теневыми переходами, причиной которых является слой шпатлевки, покрытый краской. Проведя по этим участкам небольшим магнитом, вы можете убедиться в том, что притяжение на них немного слабее, нежели в других местах кузова. Конечно, такое исследование потребует немало времени и внимания, однако и результаты его иногда бывают весьма полезными. Некоторые мастерские (почему-то больше всего этим грешат литовцы) проводят кузовные работы настолько грубо, что магнит вообще не притягивается к кузову.


Если машина прошла все эти испытания достойно, что на самом деле бывает нечасто – вы можете спокойно переходить к осмотру силового агрегата.

 Источник :http://www.expressauto.com.ua
Просмотров: 3417 | Добавил: KERRY | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 brooloDoumN  
0
Здравствуйте! Классный у Вас сайт. Мне очень понравился )))

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш Баннер
Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите админу:

Автозапчасти



Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz
Ж.д. Тернополь - влезай, не убьет Сайт журнала АЗ & FOR'Z - независимого украинского эксперта по автомобильному звуку и мультимедиаАвтомобили в УкраинеИнжнерно-консультационный центр Вибрация машин: измерение, снижение, защита