Главная » 2010»Январь»30 » ОСМОТР И ТЕСТИРОВАНИЕ ПОДВЕСКИ (ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ).
23:42
ОСМОТР И ТЕСТИРОВАНИЕ ПОДВЕСКИ (ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ).
ОСМОТР И ТЕСТИРОВАНИЕ ПОДВЕСКИ (ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ).
После того как кузов и двигатель осмотрены и одобрены, вы можете
смело переходить к изучению ходовой части. Самый лучший способ
получения полной и достоверной информации о состоянии ходовой части –
это полноценная диагностика на СТО. Если владелец отказывается ехать на
станцию, которая устаивает лично вас и предлагает «свою» - смело
отказывайтесь от покупки. То же самое следует сделать в том случае,
если продавец вообще не хочет ехать в автосервис – видимо, ему есть что
скрывать.
Перед началом осмотра вы должны четко уяснить два ключевых момента:
* автомобилей, имеющих полностью исправную подвеску, в России нет; * ходовая часть автомобиля легко ремонтируется в условиях СТО;
Из
этих двух положений можно сделать вполне логичный вывод о том, что
основной задачей осмотра ходовой является не выбраковка автомобиля, а
получение максимально возможной скидки. Таким образом, если кузов и
двигатель автомобиля в хорошем состоянии, то сделка моет сорваться
только из-за разницы в оценке стоимости машины
Очень хорошо
будет, если на станцию вы поедете сами, усадив продавца на пассажирское
сидение. Обратите внимание на то, как вы себя чувствуете в роли
водителя. Если в процессе передвижения вы отметите некоторый
дискомфорт, попробуйте отрегулировать сидение «под себя», отметив,
заодно как работают «салазки». Иногда удобное положение кресла найти
попросту не удается – в этом случае имеет смысл подобрать другую модель.
При
поездке обратите внимание на то, как машина ведет себя на дороге.
Плавное нажатие педали газа должно сопровождаться таким же плавным
набором оборотов. Если этого не произошло - есть повод пообщаться с
мотористами СТО. Кроме того, проверьте машину, утопив педаль газа до
пола: карбюраторные автомобили должны выстреливать сразу, а двигатель с
«моновпрыском» может «подождать» около секунды и лишь потом набрать
мощность.
Постарайтесь выбрать прямой участок трассы и пройти по
нему на высокой скорости. Если машину «ведет» в сторону, обязательно
сообщите об этом факте сотрудникам СТО - они смогут точно определить
причины.
По дороге на СТО найдите ровную площадку и проверьте
там ШРУСы. Для этого необходимо повернуть руль до отказа и резко
тронуться с места. Если вы услышите хруст – это верный признак того,
что ШРУС подлежит немедленной замене. Кстати, поврежденный ШРУС будет
также и отличным способом проверить добросовестность специалистов
автосервиса: если вы отметили его износ, а ремонтники ничего не сказали
об этом, доверять такой диагностике не стоит.
Приехав на СТО. Не
скупитесь – закажите полную диагностику состояния ходовой части и
попросите оценить затраты на устранение всех неисправностей.
Получившуюся цифру покажите продавцу - это позволит вам получить
ощутимую скидку.
Где недорого отремонтировать копир? Проработал около полугода потом стоял еще год сегодня в обед включила, а принтер не включается.... Нашла тут поблизости- http://www.filpan.ru/uslfind.php?id=3&usl=1 - Срочный ремонт и прошивка мфу Кто здесь ремонтировал копир? Спасибо!
Случайно купила себе ксерокс - samsung scx 4824F , картридж кончился и что теперь делать? Позвонила в разные организации, сказали, что не могут помочь, надо покупать только новый картридж! Посоветуйте, может кто сталкивался с samsung? Картридж такой дорогой! Где подешевле найти картридж для samsung scx 4824F
Случайно купила здесь: заправка и http://www.filpan.ru/uslfind.php?view=1&id=259&raz=9&usl=1 - совместимый samsung scx 4824F